Насчет нас

Компания Shanghai Jimin Testing Instrument Co., Ltd. расположена рядом с восточной станцией Шанхая (строящейся) в новом районе Пудун в Шанхае. В основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей машин для определения твердости металлов. Компания объединяет группу профессиональных технических специалистов и отличную команду менеджеров, высшее образование или выше составляет более 40% сотрудников компании, включая постдокторантуру и степень магистра в Соединенных Штатах. В настоящее время компания разработала несколько серий твердомеров, таких как твердомеры по Роквеллу, твердомеры по Бринеллю, твердомеры по Виккерсу, твердомеры по Leeb и универсальные твердомеры. Большинство компаний.

сертификация

Компания прошла ISO9001-2000 международную сертификацию системы менеджмента качества и сертификацию ЕС CE еще в 2005 году. Продукты твердомера производятся в различных провинциях и городах страны и экспортируются в более чем 50 стран и регионов США, Европы, Юго-Восточной Азии. и другие страны. Одобрено большинством пользователей. Сильная команда послепродажного обслуживания охватывает как дома, так и за рубежом, что является гарантией для пользователей.

Добейтесь безупречного обслуживания и создайте первоклассное качество продукции

Основываясь на принципе качества прежде всего, на месте обслуживания и разумной цене, компания выделяется из жесткой конкуренции со стороны сверстников. Компания активно осуществляет современное управление предприятием, ориентированное на управление качеством, постоянные инновации, постоянное стремление к первоклассному качеству продукции и удовлетворение потребностей новых и старых клиентов.

Авторское право на интеллектуальную собственность

Имеет 7 национальных прав интеллектуальной собственности, 6 авторских прав на программное обеспечение

6+

Высококачественные модели

От удобных портативных моделей до высококлассных моделей, которые управляются компьютерными программами и высокоточными сенсорными материалами и соответствуют международным стандартам, существует более 90 продуктов.

90+

Большое количество клиентов

Колледжи и университеты, надзор за качеством и технический надзор, научно-исследовательские институты, известные предприятия

7+

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим постоянным обязательством

Получите 30 дней бесплатного хостинга

Связаться

ru_RUРусский

About Us

Shanghai Jimin Testing Instrument Co., Ltd. is located next to Shanghai East Station (under construction) in Pudong New District, Shanghai. Mainly engaged in R & D, manufacturing and sales of metal hardness testing machines. The company brings together a group of professional technical personnel and excellent management team, college degree or above accounted for more than 40% of the company’s staff, including a post-doctoral and a master’s degree in the United States. At present, the company has developed several series of hardness testers such as Rockwell hardness tester, Brinell hardness tester, Vickers hardness tester, Leeb hardness tester and multi-purpose hardness tester. Most companies.

Certification

The company passed ISO9001-2000 international quality management system certification and EU CE certification as early as 2005. The hardness tester products are produced in various domestic provinces and cities and exported to more than 50 countries and regions in the United States, Europe, Southeast Asia and other countries. Favored by the majority of users. The strong after-sales service team covers both home and abroad, which is a guarantee for users.

Pursue perfect service and create first-class product quality

Based on the principle of quality first, service in place and reasonable price, the company stands out from the fierce competition of the peers. The company is actively carrying out modern enterprise management centered on quality management, continuous innovation, constantly striving for first-class product quality, and allowing new and old customers satisfaction.

Intellectual property copyright

Has 7 national intellectual property rights, 6 software copyrights

6+

High-end models

From convenient portable models to high-end models that are controlled by computer programs and high-precision sensor materials and are in line with international standards, there are more than 90 products

90+

Large number of customers

Colleges and universities, quality supervision and engineering quality inspection, research institutes, famous enterprises

7+

Customer satisfaction is our permanent commitment

Get 30 Days of Free Hosting

Get In Touch

Want To Buy Hardness Testers?Talk to Our Expert!

We Manufacturer Rockwell, Victor, Brinell & Portable Hardness Tester!

en_USEnglish
fr_FRFrançais de_DEDeutsch es_ESEspañol ja日本語 ko_KR한국어 ru_RUРусский en_USEnglish
Chat with us
Chat with us
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
Connecting...
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
:
:
:
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad