Твердость материала дает ему способность противостоять остаточной деформации при приложении нагрузки. С инженерной точки зрения определение твердости материала важно, потому что сопротивление износу за счет эрозии или трения различными элементами имеет тенденцию к увеличению с увеличением твердости в целом. Чем больше будет способность материала противостоять деформации, тем больше будет его твердость.

Основы твердости материала

Твердость материала зависит от его вязкости, ударной вязкости, деформации, прочности, пластичности, вязкоупругости, пластичности и упругой жесткости. Твердость материалов проверяется с помощью различных процедур испытаний на твердость, которые являются неразрушающими, быстрыми и эффективными.

Что такое испытание на твердость?

Оценка устойчивости материала к остаточной деформации, такой как износ, царапина, вдавливание и истирание, известна как испытание на твердость. Это один из распространенных типов явлений контроля качества, выполняемых для проверки твердости материалов. Он используется для проверки текущего состояния материала и является одним из самых простых тестов, доступных и выполняемых в лабораториях и т. Д.

[ux_featured_products products = ”” columns = ”4 ″]

Цинк металлический

Металлический цинк имеет множество биологических и промышленных применений и в изобилии содержится в земной коре. Цинк обычно имеет голубовато-белый цвет и хрупкий при комнатной температуре, поэтому его можно полировать для получения более яркого покрытия. Цинк используется в первую очередь для защиты металла от нежелательной коррозии, которая предназначена для гальванизации стали. Однако другие сплавы цинка необходимы для широкого спектра применений, включая латунь.

Важность цинка

Существует ряд различных цинковых минералов, из которых цинк извлекается в дополнение к переработке из лома. Цинковые сплавы намного прочнее и жестче, чем сам металлический цинк. Кроме того, цинк полезен для здорового образа жизни людей и животных. Из-за того, что цинк не реагирует с водой или воздухом, он наносится тонкими слоями на изделия из стали и железа, чтобы защитить их от ржавления. Цинк широко используется в различных целях, например, в химической, резиновой промышленности, люминесцентных лампах, экранах телевизоров, батареях с сухими элементами и в сельском хозяйстве. Следовательно, испытание твердости цинка имеет решающее значение, прежде чем его можно будет использовать в широком диапазоне целей, чтобы предотвратить колоссальный ущерб в любой сфере жизни.

Твердость металлического цинка

Давайте обсудим общие физические свойства металлического цинка, которые будут определять твердость металлического цинка:

  • Прочность: чистый цинк обычно хрупок и имеет низкую ударную вязкость. Однако по сравнению с другими сплавами для литья под давлением цинковые сплавы в целом обладают высокой ударной вязкостью.
  • Электропроводность: Электропроводность цинка для металла обычно умеренная. Однако мощные электрохимические свойства хорошо подходят для щелочных батарей и процесса гальванизации.
  • Пластичность: цинк становится пластичным и пластичным между 212-302 г.оF, тогда как повышенные температуры возвращают его в хрупкое состояние. По этому свойству цинковые сплавы намного лучше, что позволяет использовать более сложные методы изготовления по сравнению с чистым металлом.
  • Прочность: Цинк имеет предел прочности на разрыв, который примерно вдвое меньше, чем у низкоуглеродистой стали, и обычно считается слабым металлом.

Проверка твердости металлического цинка

Существуют различные тесты на твердость, которые используются для измерения твердости различных металлов. Испытание на твердость для конкретного материала выбирается на основе размера, состояния, детали и типа материала, который обычно относится к однородности материала.

Испытания на твердость часто требуют плоской, полированной и шлифованной поверхности, чтобы следы твердости располагались в нужной области и можно было идентифицировать различные области сварного шва. Существуют различные методы определения твердости цинка. Наиболее распространенными типами испытаний, используемых для измерения твердости цинка, являются испытание на твердость по Бринеллю, испытание на твердость по Роквеллу, испытание на твердость по Моосу и испытание на твердость по Кнупу.

Испытание на твердость по Бринеллю

Изобретенные доктором Дж. А. Бринеллем в 1900 г., испытания на твердость по Бринеллю сегодня широко используются для испытаний технических материалов. Настольный станок используется для теста Бринелля, и к нему прилагается нагрузка от объекта определенного диаметра на закаленную сферу.

Твердомер по Бринеллю

Число твердости по Бринеллю получают путем деления использованной нагрузки (в кг) на измеренную площадь поверхности вдавливания (в квадратных миллиметрах), присутствующую на испытательной поверхности. На тесты Бринелля в наименьшей степени влияет крупнозернистая структура материалов, поскольку они обеспечивают измерение на большой площади по сравнению с другими тестами.

Испытание на твердость по Роквеллу

Испытание на твердость по Роквеллу - одно из самых известных испытаний на твердость, которое широко используется и признано своей точностью. Твердость относится к сопротивлению проникновению, которое измеряется Rockwell масштаб. Этот тест был впервые использован в 1919 году и первоначально был разработан Стэнли П. Роквеллом. Твердость цинка можно измерить самым простым способом с помощью теста твердости по Роквеллу, поскольку он работает путем прижатия индентора с определенной нагрузкой к поверхности материала и затем измерения расстояния, на которое индентор смог проникнуть. Для получения точных результатов существует 30 различных шкал, используемых для испытаний на твердость по Роквеллу. Каждая шкала выбирается на основе исследуемого материала, металлического образца, ограничений каждой шкалы и однородности материала. Intender (или brale) имеет либо сферическую ромбовидную форму, либо может быть стальным шариком определенного диаметра. В этом методе через карбид вольфрама к деталям прилагаются относительно высокие нагрузки.

Тест твердости по Кнупу

Испытание на твердость по Кнупу идеально подходит для испытания тонких слоев и преодоления трещин в хрупких материалах. Этот метод служит альтернативой тесту Виккерса (используется в основном для твердых материалов) для облегчения диапазона испытаний на микротвердость. Отступ измеряется оптическим измерением длинной диагонали и обычно представляет собой асимметричный пирамидальный алмаз.

Испытание на твердость по Моосу

Твердость цинка можно измерить одним из старейших методов, известных как испытание на твердость по Моосу, который был изобретен в 1812 году немецким минералогом Фридрихом Моосом. Этот метод включает идентификацию веществ определенной или известной твердости, которые могли поцарапать поверхность материала. Результаты измерения твердости измеряются в нано, микро и макро шкалах. Минералы ранжируются по шкале Мооса, чтобы дать числовые значения физическому свойству, которое состоит из десяти минералов с учетом случайных значений твердости. Ожидается, что испытание на твердость по Моосу обеспечит точное измерение твердости, особенно для минералов и хрупких веществ, таких как цинк, вместо промышленных материалов, таких как керамика и сталь.

 

Распространять любовь

Проверьте наш тестер твердости для горячей продажи!

ru_RUРусский

How to test for hardness of zinc?

The hardness of the material gives it the ability to resist permanent deformation when the load is applied. From an engineering point of view, determining the hardness of the material is important because resistance to wear by erosion or friction by different elements tends to increase with hardness generally. The greater would be the ability of the material to resist deformation as greater it would be its hardness.

Fundamentals of the hardness of the material

The hardness of material depends on its viscosity, toughness, strain, strength, ductility, viscoelasticity, plasticity, and elastic stiffness. The hardness of materials is tested by various hardness testing procedures that are non-destructive, quick, and efficient.

What is hardness testing?

The assessment of material’s resistance to permanent deformation such as wear, scratch, indentation, and abrasion is known as hardness testing. It is one of the common types of quality control checking phenomenon performed to test the hardness of materials. It is used to test the current condition of material and is one of the easiest tests to be available and performed at laboratories etc.

$2,000.00
$1,911.00
READ  How to do Mohs hardness test?

Zinc metal

Zinc metal has myriad biological and industrial uses and is found in abundance in Earth’s crust. Zinc generally has bluish-white color and is brittle at room temperature that can be polished for a brighter finish. Zinc is used primarily to protect the metal against unwanted corrosion that is meant to galvanize steel. However, other alloys of zinc are essential for a wide range of applications, including brass.

Importance of zinc

There are a number of different zinc minerals from where zinc is recovered in addition to being recycled from scrap. Zinc alloys are quite stronger and tougher than the zinc metal itself. In addition, to be beneficial for a healthy life of humans and animals, zinc has enormous benefits. Due to its non-reactive nature in water or air, zinc is applied in thin layers to steel and iron products to protect them from rusting. Zinc is extensively used for wide purposes such as in chemicals, rubber industry, fluorescent lights, TV screens, dry cell batteries, and agricultural applications. Therefore, testing the hardness of zinc is critical before it can be used for a wide range of purposes to prevent any colossal damage in any field of life.

The hardness of zinc metal

Let’s discuss the general physical properties of zinc metal that will determine the hardness of zinc metal:

  • Toughness: Pure zinc is generally brittle and has low toughness. However, as compared to other die casting alloys, zinc alloys have high impact strength in general.
  • Conductivity: The conductivity of zinc is generally moderate for a metal. However, the powerful electrochemical properties serve well in alkaline batteries and galvanizing process.
  • Ductility: Zinc becomes malleable and ductile between 212-302oF, whereas, increased temperatures revert it to a fragile state. Zinc alloys are far better at this property that allows using more complex fabrication methods as compared to pure metal.
  • Strength: Zinc has a tensile strength that is approximately half of the mild carbon steel and is generally considered a weak metal.
READ  When to use Brinell and Rockwell Hardness tests?

Testing hardness for zinc metal

There are various hardness tests that have been practiced to measure the hardness of various metals. The hardness test for the specific material is chosen based on the size, condition, part, and the type of material that generally refers to the homogeneity of the material.

Hardness tests often require a flat, polished and ground surface so that the hardness indents are located in the correct region and various weld regions can be identified. There are various hardness testing methods used to test the hardness of zinc. The most common types of tests used for measuring zinc hardness are Brinell hardness test, Rockwell hardness test, Mohs hardness test, and The Knoop hardness test.

Brinell hardness test

Invented by Dr. J.A. Brinell in 1900, Brinell hardness tests have been widely used for testing engineering materials today. A desktop machine is used by Brinell test, and a load of an object is applied to it of a specific diameter to a hardened sphere.

Brinell Hardness Tester

The Brinell hardness number is obtained by dividing the used load (in kgs) by the measured indentation surface area (in sq. millimeters), present on the test surface. The Brinell tests are least affected by the coarse grain structures of materials by providing the measurement over a large area as compared to other tests.

Rockwell hardness test

Rockwell hardness test is one of the famous hardness tests that is widely used and acknowledged for its accuracy. The hardness refers to resistance to penetration as measured by the Rockwell scale. This test was first used in 1919 and was developed originally by Stanley P. Rockwell. The hardness of zinc can be measured in the simplest way possible by Rockwell hardness test as it works by pressing an indenter of a specific load to the material surface and then measuring the distance that indenter was able to penetrate. To give accurate results, there are 30 different scales used for Rockwell hardness tests. Each scale is chosen based on the test material, metal sample, limitations of each scale, and the homogeneity of the material. The intender (or brale) is either spherical diamond-shaped or can be a steel ball of some specific diameter. Relatively high loads are applied in this method via tungsten carbide to the parts.

READ  How to test the hardness of plastic

The Knoop hardness test

The Knoop hardness test is ideal for the testing of thin layers and to overcome the cracking in brittle materials. This method serves to be an alternate to Vickers test (used majorly for hard materials) to facilitate microhardness testing range. The indent is measured by measuring the long diagonal optically and is generally an asymmetrical pyramidal diamond.

Mohs hardness test

Zinc hardness can be measured by one of the oldest method known as Mohs hardness test that was devised in 1812 by German mineralogist Friedrich Mohs. This method involves identification of substances of defined or known hardness that might have scratched the material surface. The hardness results are measured in nano, micro, and macro scales. Minerals are ranked along the Mohs scale to give the numerical values to the physical property that is composed of ten minerals given random hardness values. Mohs hardness test has been expected to provide precise measurement of hardness, especially for minerals and brittle substances like zinc instead of industrial materials such as ceramics and steel.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Chat with us
Chat with us
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
Connecting...
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
:
:
:
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad