Введение: типы сильных сторон

Прочность материала - это просто его способность выдерживать нагрузку до того, как он деформируется или сломается. Металлы имеют разные типы прочности, которые необходимо тщательно анализировать для определения их прочности и твердости, а также их пригодности для конкретных применений. Обычно мы используем твердомер для проверки твердости объекта.

Некоторые материалы больше подходят для определенного типа применений, чем другие материалы из-за их твердости и прочности. Понимание прочности материалов помогает обеспечить безопасность и высокое качество конечного продукта, который будет соответствовать различным нормативным требованиям. Ниже рассматриваются различные типы прочности металлов:

Прочность на сжатие

Прочность материала на сжатие - это максимальная сила, которую он может выдержать перед сжатием или сжатием.

Прочность материала на сжатие противостоит приложенной силе сжатия. Различные материалы по-разному реагируют при достижении предела прочности на сжатие. Некоторые материалы в этот момент разрушаются, а другие могут деформироваться необратимо.

Прочность на сжатие измеряется на универсальной испытательной машине и рассчитывается путем деления максимальной нагрузки на площадь поперечного сечения образца.

[ux_featured_products products = ”” columns = ”4 ″]

 

Прочность на сжатие - популярный и ключевой показатель, используемый для определения пригодности материалов в строительном секторе. На измерение прочности на сжатие могут влиять методы испытаний и условия испытаний.

Предел прочности

Прочность на растяжение - это максимальное количество напряжения или силы, которое может выдержать материал, прежде чем его можно будет разорвать или сломать. Он рассчитывается путем деления общей силы на исходную площадь поперечного сечения образца.

Обычно он выражается в фунтах на дюйм (psi). Единицей измерения прочности на разрыв в системе СИ является Паскаль (Па).

Предел прочности при растяжении образца измеряется путем вытягивания образца с помощью тензометра при постоянной деформации до разрушения. Некоторые материалы резко ломаются без какой-либо пластической деформации, и это называется хрупким разрушением.

Другие материалы, которые более пластичны, подвергаются небольшой пластической деформации, а затем деформируются перед разрушением. Прочность на растяжение является важным показателем прочности металлов для оценки их пригодности для различных применений.

Сила удара

Ударная вязкость материала - это его способность поглощать внезапную силу или удар до того, как он сломается. Он выражается в единицах энергии - количестве механической энергии, поглощаемой материалом в процессе деформации и разрушения.

Ударная вязкость материала является важным показателем, который используется для определения того, будет ли он действовать хрупким или пластичным образом. Это дает четкое представление о прочности материала.

 

Испытание на ударный изгиб обычно используется для определения ударной вязкости образца. При понижении температуры резкое падение ударной вязкости образца указывает на хрупкую температуру материала. Достоверные оценки ударной вязкости образца возможны только при температурах выше температуры хрупкости.

Факторы, влияющие на ударную вязкость материалов, включают его объем, модуль упругости, предел текучести и распределение сил по сечению материала.

Предел текучести

Предел текучести помогает определить степень стойкости или пластичности материала. Момент, в котором материал становится полностью пластичным и поддается текучести, называется пределом текучести.

Предел текучести - это величина напряжения, при которой возникает остаточная деформация образца. Перед достижением предела текучести материал упруго деформируется и вернется к своей исходной форме. Однако при достижении предела текучести деформация становится пластичной и необратимой.

Предел текучести указывает на предел упругих свойств материала. Пластичные металлы, такие как железо, имеют более высокий предел текучести, чем пластмассы. Предел текучести используется инженерами для определения возможности использования в строительных и строительных работах.

Подробная информация о самых прочных материалах в мире

Подробная информация о некоторых из самых прочных материалов в мире представлена ниже:

Сталь

Сталь - это не чистый металл, а сплав, состоящий из комбинации железа, углерода и некоторых других элементов. Железо нагревается в печи, и его примеси удаляются, после чего в него добавляют углерод. Добавление других элементов, таких как марганец, ниобий и ванадий, увеличивает прочность стали.

 

Сталь - один из наиболее часто используемых металлов в мире. Он имеет различное применение и используется преимущественно на транспорте, в инфраструктуре, строительстве и т. Д.

В большинстве современных зданий и других конструкций широко используется сталь, которая помогает удерживать их вместе. Есть разные виды стального сплава.

Нержавеющая сталь - это стальной сплав, не подверженный ржавчине и коррозии, который получают путем добавления не менее 11% хрома к обычной стали. Мартенситностареющая сталь производится путем добавления никеля и других элементов. Он имеет низкое содержание углерода и очень прочен, что делает его идеальным для передовых применений, таких как производство ракет и обшивки для ракет, лезвий для ограждений и т. Д.

Титана

Титан - это легкий металл серебристого цвета, обладающий высокой прочностью на разрыв. Он в изобилии встречается на Земле в основном в виде оксидов в оригинальных породах. Хотя это твердый металл, он не такой твердый, как некоторые термообработанные стали. Он также не такой прочный и твердый, как алмаз.

Однако его отношение прочности на разрыв к плотности выше, чем даже у вольфрама, но по шкале твердости Мооса он занимает более низкое место по сравнению с вольфрамом.

 

Одним из явных преимуществ использования титана перед сталью является его легкий вес. Титан смешивают с различными другими металлами, такими как железо, алюминий, ванадий и т. Д., С образованием более прочных и твердых сплавов.

Эти титановые сплавы универсальны, легки и чрезвычайно долговечны и находят широкое применение в автомобильной, аэрокосмической, авиационной и других отраслях промышленности.

Обычно используется для изготовления деталей самолетов. Титан также обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине, что делает его популярным для различных применений.

Вольфрам

Вольфрам - редкий металл, открытый Карлом Шееле в 1781 году. Он имеет очень высокую температуру плавления и предел прочности 1510 мегапаскалей, что делает его одним из самых твердых металлов на Земле.

Он имеет металлический серый цвет и в чистом виде более прочен, чем многие виды сталей. Среди всех чистых металлов вольфрам имеет самую высокую температуру плавления, самую низкую температуру испарения и самую высокую прочность на разрыв.

Также известно, что он имеет самый низкий коэффициент теплового расширения среди всех чистых металлов. Большая часть вольфрама используется в коммерческих целях для производства твердых материалов, особенно карбида вольфрама.

Он используется для изготовления ножей, сверл, токарных станков и т. Д. Он также широко используется в электрических и военных приложениях. Прочность вольфрама можно значительно улучшить, легируя его сталью.

 

Инконель

Инконель - это никель-хромовый суперсплав, который впервые был разработан в 1940-х годах. хотя точный состав сплавов инконеля значительно различается, все они представляют собой никель в сочетании с хромом в качестве второго элемента. Это стойкий к окислению и коррозии сплав, который идеально подходит для использования в экстремальных условиях, подверженных высокому давлению и кинетической энергии.

Инконель отличается высокой прочностью, на которую не влияют даже высокие температуры. Это делает его идеальным для использования в приложениях с чрезвычайно высокими температурами, при которых алюминий и сталь иначе поддались бы нагреву.

 

Учитывая, что инконель является чрезвычайно твердым сплавом, который может выдерживать экстремальные условия работы, он обычно используется в таких отраслях, как аэрокосмическая и автомобильная. Он также обычно используется в лопатках газовых турбин, валах насосов для скважинных двигателей, на химических заводах, в реакторах с водой под давлением и т. Д.

Алмаз

Алмаз - самый твердый минерал на Земле. Это аллотроп углерода и самый твердый природный минерал. Это наименее сжимаемый и лучший теплопроводник среди всех природных материалов.

Твердость алмаза соответствует высшему уровню 10-й шкалы Мооса. Он в 1000 раз тверже кварца и в 150 раз тверже корунда.

По шкале Роквелла твердость алмаза составляет 98,07 HRC, а титана - 36 HRC по той же шкале с точки зрения твердости.

 

Поскольку алмаз является самым твердым из известных минералов в мире, он широко используется в производстве буровых долот, перфораторов, вставок для режущих инструментов, экструзионных штампов, оптических шлифовальных инструментов, покрытий для шарикоподшипников и т. Д.

Алмаз также обладает превосходными полупроводниковыми свойствами, благодаря чему он также широко используется для изготовления высокомощных транзисторов, высокотемпературных интегральных схем, пьезоэлектрических устройств и т. Д. Он также используется при испытании твердости в качестве индентора.

Хром

Хром - самый твердый из известных металлов на Земле, его размер составляет 8,5 баллов по шкале Мооса. Он также имеет высокую температуру плавления. Он показывает антиферромагнитные свойства при комнатной температуре, однако, выше 30 градусов Цельсия, он превращается в парамагнитный материал.

Обладает высоким зеркальным отражением, благодаря чему используется в качестве покрытия для отражающих целей.

Он также очень устойчив к коррозии и ржавчине, что делает его популярным в качестве материала для покрытия внешних поверхностей для защиты от коррозии. По этой причине он смешивается со сталью с образованием сплава нержавеющей стали, который не подвержен коррозии и ржавчине.

 

Он также используется для покрытия автомобильных деталей, которые защищают их от коррозии, а также улучшают их внешний вид. По оценкам, около 85% хрома используется для производства металлических сплавов, а оставшееся используется в красителях и красках, консервантах для древесины, дублении, огнеупорных материалах, катализаторах для производства углеводородов и т. Д.

Нитрид бора

Нитрид бора представляет собой соединение бора и азота. Он существует во многих кристаллических формах. Вюрцит нитрида бора встречается редко и считается даже тверже алмаза. По результатам моделирования предполагается, что эта форма нитрида бора на 18% тверже алмаза.

Однако, поскольку существует лишь очень небольшое количество этого минерала, он не был тщательно протестирован для экспериментальной проверки утверждения.

Нитрид бора обладает очень высокой химической и термической стабильностью. Он используется в косметике, красках, стоматологическом цементе, грифелях карандашей и т. Д.

 

Благодаря исключительной термической и химической стабильности, он также используется в производстве деталей высокотемпературного оборудования. Его можно добавлять в различные металлы, керамику, пластмассы, резину и т. Д. Для придания им самосмазывающихся свойств. Эти материалы идеально подходят для изготовления шарикоподшипников и производства стали.

Лонсдейлит

Лонсдейлит представляет собой аллотроп углерода с гексагональной решеткой, из-за чего его также часто называют гексагональным алмазом. Это происходит естественно, когда метеориты, содержащие графит, падают на Землю.

Сверхвысокая температура и давление метеорита превращают графит в алмаз, но он сохраняет гексагональную кристаллическую решетку, которая является ключевой характеристикой лонсдейлита.

Впервые он был обнаружен в 1967 году во время падения метеорита в каньоне Диабло. С тех пор он также производился в лабораторных условиях путем сжатия и нагрева графита или химического осаждения из паровой фазы.

Лонсдейлит полупрозрачный, коричневато-желтого цвета, и его твердость на 58% выше, чем у алмаза. Также известно, что он выдерживает давление вдавливания в 152 ГПа, в то время как алмаз должен разрушаться при 97 ГПа. Лонсдейлит также прочнее нитрида бора, поскольку связи углерод-углерод в нем намного прочнее, чем связи бор-азот в нитриде бора.

[ux_latest_products columns = ”4 ″]

Графен  

Графен - это аллотроп углерода, который существует в форме двумерной и гексагональной решетки.

Графен обладает множеством важных свойств, и известно, что он по крайней мере в 100 раз прочнее, чем самая прочная форма стали. Он почти прозрачный и отлично проводит тепло и электричество. Графен имеет предел прочности на разрыв 130 ГПа, что делает его одним из самых прочных материалов, когда-либо обнаруженных.

Помимо того, что графен чрезвычайно прочен, он также очень легкий. Он весит около 0,77 мг на квадратный метр, что в 1000 раз легче, чем вес 1 квадратного метра бумаги.

 

Известно, что графен обладает некоторыми удивительными свойствами, и многие новые свойства все еще открываются. Он широко используется в таких областях, как биологическая инженерия, оптическая электроника, разработка систем фильтрации воды и т. Д. Ожидается, что в будущем графен будет использоваться для создания композитных материалов, которые будут во много раз прочнее и легче, чем используемые в настоящее время. металлы и сплавы.

ru_RUРусский

What is the Strongest Material in the World?

the hardest thing

Introduction: Types of Strengths

The strength of a material is simply its ability to withstand load before it becomes deform or breaks. Metals have different types of strength which need to be carefully analyzed for determining their strength and hardness and their suitability for specific applications. Normally we use a hardness tester to test the hardness of an object.

Some materials are suited more for a specific type of applications than other materials due to their hardness and strength. Understanding the strength of materials helps to ensure safety and high-quality of the end product which will in compliance with the different regulatory compliances. The different types of strength for metals are discussed below:

Compressive Strength

The compressive strength of a material is the maximum amount of force it can withstand before getting compressed or squeezed.

Compressive strength of material resists the applied force for compression. Different materials react differently upon reaching their compressive strength limit. Some materials fracture at this point while others may deform irreversibly.

Compressive strength is measured using a universal testing machine and is calculated by dividing the maximum load by the cross-sectional area of the specimen.

 

Compressive strength is a popular and key indicator used for determining the suitability of materials in the construction sector. The measurement of compressive strength may be affected by test methods and testing environment.

Tensile Strength

Tensile strength is the maximum amount of stress or force which a material can withstand before it can be pulled apart or breaks. It is calculated by dividing the total force by the original cross-sectional area of the specimen.

It is generally represented as pounds per inch (psi). The SI unit for tensile strength is Pascal (Pa).

Tensile strength of a specimen is measured by pulling the specimen with a tensometer at a constant strain till it breaks. Some materials break sharply without any plastic deformation and this is known as a brittle failure.

READ  How to perform the hardness test

Other materials which are more ductile undergo a small amount of plastic deformation and then neck out before breaking. Tensile strength is an important measurement of metal strength for assessing their suitability for a different type of applications.

Impact Strength

Impact strength of a material is its ability to absorb sudden force or impact before it breaks. It is expressed in terms of energy- the amount of mechanical energy absorbed by the material in the process of deformation and fracture.

The impact strength of a material is an important indicator which is used to determine whether it will act in a brittle or ductile manner. It gives a fair idea of the toughness of the material.

 

Bending impact test is commonly used for determining the impact strength of a specimen. On lowering the temperature, a drastic drop in the impact strength of the specimen indicates the brittle temperature of the material. Reliable estimates of the impact strength of a specimen are possible only at temperatures above the brittle temperature.

Factors affecting the impact strength of materials include its volume, modulus of elasticity, yield strength, and distribution of forces through the material section.

Yield Strength

Yield strength helps to determine the extent to which a material is stubborn or ductile. The point at which a material becomes completely plastic and it yields is known as its yield point.

Yield strength is the amount of stress at which permanent deformation of the specimen occurs. Before reaching the yield point, the material will deform elastically and return back to its original shape. However, once the yield point is reached, the deformation is plastic and irreversible.

The yield strength is indicative of the limit of elastic behavior of a material. Ductile metals like iron have higher yield strength than plastics. Yield strength is used by the engineers for determining the suitability of use in construction and civil works.

Details of Strongest Materials in the World

The details of some of the strongest materials in the world are provided below:

Steel

Steel is not a pure metal but an alloy made from the combination of iron, carbon, and of some other elements. Iron is heated in the furnace and its impurities are removed and this is followed by adding carbon to it. Adding other elements like manganese, niobium, and vanadium adds more strength to steel.

 

Steel is one of the most commonly used metals in the world. It has different applications and is used predominantly in transportation, infrastructure, construction, etc.

Most contemporary buildings and other structures make heavy use of steel which helps to keep it together. There are different types of steel alloy.

Stainless steel is a rust and corrosion-free steel alloy which is manufactured by adding at least 11% chromium to the regular steel. Maraging steel is made by adding nickel and other elements. It has low carbon content and is very strong which makes it ideal for advanced applications like manufacturing of rockets and missiles skin, fencing blades, etc.

Titanium

Titanium is a silver-colored metal which is lightweight and has high tensile strength. It is abundantly found on Earth mostly as oxides in ingenious rocks. Though it is a hard metal, it is not as hard as some of the heat-treated steel. It is also not as strong or as hard as a diamond.

However, its tensile strength to density ratio is higher than even tungsten but it ranks lower on the Mohs scale of hardness compared to tungsten.

READ  How to test the hardness of copper

 

One of the distinct advantages of using titanium over steel is that it is lightweight. Titanium is blended with different other metals like iron, aluminum, vanadium, etc. to form stronger and harder alloys.

These titanium alloys are versatile, lightweight, and extremely durable and find a wide variety of applications in the automotive, aerospace, aviation, and other industrial applications.

It is commonly used for manufacturing of aircraft parts. Titanium is also highly resistant to corrosion and rust which makes it popular for different applications.

Tungsten

Tungsten is a rare metal discovered by Carl Scheele in the year 1781. It has a very high melting point and has an ultimate strength of 1510 Megapascals, making it one of the hardest metals on Earth.

It is metallic gray in color and when refined to its purest form, it is stronger than many types of steels. Among all the pure metals, tungsten has the highest melting point, lowest vaporization point, and highest tensile strength.

It is also known to have the lowest coefficient of thermal expansion among all the pure metals. Most of the tungsten is commercially used for manufacturing of hard materials especially tungsten carbide.

It is used to make knives, drills, lathes, etc. It is also commonly used in electrical and military applications. The toughness of tungsten can be drastically improved by alloying it with steel.

 

Inconel

Inconel is a nickel-chromium superalloy which was first developed in the 1940s. though the exact composition of Inconel alloys varies considerably, they are all nickel combined with chromium as the second element. It is oxidation and corrosion-resistant alloy and is ideal for usage in extreme environments which are subjected to high pressure and kinetic energy.

Inconel is characterized by high strength, which is not affected even at high temperatures. This makes it perfect for being used in applications involving extremely high temperatures in which aluminum and steel would otherwise succumb to the heat.

 

Considering that Inconel is an extremely hard alloy that can withstand extreme working conditions, it is commonly used in industries like aerospace and automotive.  It is also commonly used in gas turbine blades, well motor pump shafts, chemical processing plants, nuclear-pressurized water reactors, etc.

Diamond

Diamond is the hardest mineral found on the Earth. It is an allotrope of carbon and is the hardest naturally-occurring mineral. It is the least compressible and best thermal conductor among all the natural materials.

The hardness of a diamond is the highest level of Mohs scale-10. It is 1000 times harder than quartz and 150 times harder than corundum.

On the Rockwell scale, diamond’s hardness is 98.07 HRC while titanium measures 36 HRC on the same scale in terms of hardness.

 

Due to being the hardest known mineral in the world, diamond is extensively used in making drilling bits, rock drill cutters, cutting tool inserts, extrusion dies, optical grinding tools, coatings for ball bearings, etc.

Diamond also has excellent semiconductor properties due to which it is also commonly used for manufacturing high power transistors, high temperature integrated circuits, piezoelectric devices, etc. It is also used in hardness testing as an indenter.

Chromium

Chromium is the hardest known metal on the Earth and it measures 8.5 on the Mohs scale. It also has a high melting point. It shows antiferromagnetic properties at room temperature, however, above 30 degree Celsius, it transforms to paramagnetic material.

READ  How to test bullet hardness?

It has a high specular reflection due to which it is used for coating for reflective purposes.

It is also very resistant to corrosion and rust which makes it popular as a coating material on outer surfaces to protect against corrosion. It is for this reason that it is mixed with steel to form stainless steel alloy which is free from corrosion and rust.

 

It is also used for coating of automotive parts which protect them from corrosion and also enhance its visual appeal. It is estimated that nearly 85% of chromium is used for producing metal alloys and the remaining are used in dye and paints, wood preservative, tanning, refractory material, a catalyst for producing hydrocarbons, etc.

Boron Nitride

Boron Nitride is a compound of boron and nitrogen. It exists in many crystalline forms. The wurtzite form of boron nitride is rare and is considered to be even harder than diamond. Based on the results of a simulation, this form of boron nitride is supposed to be 18% harder than diamond.

However, as only a very small amount of this mineral exists, it has not been extensively tested to verify the claim experimentally.

Boron nitride depicts a very high degree of chemical and thermal stability. It is used in cosmetics, paints, dental cement, pencil leads, etc.

 

Due to its exceptional thermal and chemical stability, it is also used in manufacturing parts of high-temperature equipment. It can be added in different metals, ceramics, plastics, rubber, etc. to impart self-lubricating properties to them. These materials are then ideal for the construction of ball bearings and manufacturing steel.

Lonsdaleite

Lonsdaleite is an allotrope of carbon with a hexagonal lattice due to which it is also commonly called as the hexagonal diamond. It occurs naturally when meteorites containing graphite strike the Earth.

The extreme heat and pressure of the meteorite impact convert the graphite into diamond but it retains the hexagonal crystal lattice which is a key characteristic of Lonsdaleite.

It was first discovered in 1967 during the Canyon Diablo meteorite strike.  Since then, it has also been manufactured in a laboratory set up by compressing and heating graphite or by chemical vapor deposition.

Lonsdaleite is a translucent and brownish-yellow in color and its hardness is considered to be 58% more than that of a diamond. It is also known to resist indentation pressures of 152 Gpa, while diamond is supposed to break at 97 Gpa. Lonsdaleite is also stronger than boron nitride as the carbon-carbon bonds in it are much stronger than the boron-nitrogen bonds in boron nitride.

Graphene  

Graphene is an allotrope of carbon which exists in a two-dimensional and hexagonal lattice form.

Graphene has many significant properties and it is known to be at least 100 times stronger than the strongest form of steel. It is nearly transparent and an excellent conductor of heat and electricity. Graphene has a tensile strength of 130 Gpa which makes it one of the strongest materials ever discovered.

In addition to it being extremely strong, Graphene is also remarkably light. It weighs about 0.77 mg per square meter which is 1000 times lighter than the weight of 1 square meter of paper.

 

Graphene is known to have some amazing properties and many new features are still being discovered. It is being commonly used in domains like biological engineering, optical electronics, development of water filtration systems, etc. In the future, it is expected that graphene will be used for creating composite materials which will be many times stronger and lighter than presently being used metals and alloys.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Chat with us
Chat with us
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
Connecting...
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
:
:
:
Leave a Message & We will reply within 12 Hours!
:
:
This chat session has ended
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad